ОптимаСофт Менеджер процессов

Гибким динамичным предприятиям необходима возможность обнаруживать и реагировать на эти бизнес-события, используя бизнес-процессы, управляемые событиями. Архитектурные стили, ориентированные на сервисы и управление событиями, предоставляют дополнительные возможности для реализации бизнес-архитектуры, которую можно моделировать, развертывать и поддерживать на платформе промежуточного уровня. В данной статье рассматриваются основные строительные блоки архитектуры управляемых событиями процессов а именно процессы, сервисы и правила в контексте управления бизнес-процессами и рассматриваются соответствующие архитектурные стили. Мы поговорим о классификации бизнес-процессов, а также о проблемах управления динамичными и параллельными асинхронными потоками. Мы также обсудим подводные камни разработки и визуализации систем, имеющих неявные бизнес-процессы, инициируемые событиями. Поскольку процессы отображают и потребляют сервисы и информацию, важно сформировать архитектурную экосистему, охватывающую эти аспекты. Архитектурный метод, предложенный в данной статье, моделирует события, которые сервисы могут потреблять, таким образом, что бизнес-процессы могут изменяться в зависимости от событий даже во время исполнения, с выбором пути, альтернативного определенной модели. Когда дело идет о моделировании и анализе, многие концентрируются на процессах и пропускают аспекты, связанные с информацией сущности и события. В данной статье вы узнаете о том, когда необходимо собирать информацию об этих событиях и сущностях.

1С:Документооборот 8. ПРОФ

Методология работы любой из программ 1С отражает последовательность проведения хозяйственных операций организации, которые при этом можно объединить в единую цепочку, называемую бизнес-процессом. Чтобы управлять бизнес-процессами, а также упорядочить и автоматизировать эту деятельность, в 1С был разработан специальный механизм. Преимущества использования механизма регулирования бизнес-процессов в 1С Заранее заданная структура бизнес-процесса 1С определяет, согласно принятым процедурам, последовательность действий сотрудников, что обеспечивает системный и формализованный подход.

Исключен пропуск какого-либо этапа, что не позволяет нарушать установленный порядок работы и существенно уменьшает вероятность возникновения ошибок. Постоянный, оперативный контроль, что и на каком этапе находится, а также оценка общего состояния выполняемого сегмента работы.

Управляемое приложение. Есть простой линейный бизнес процесс состоящий из следующих точек-задач: старт 1заказ поставщику.

Как программно изменить свойство адресации точки действия в бизнес-процессе? Карта БП Кликните здесь для просмотра всего текста Необходимо при старте БП указать в точке действия"Получение" автора БизнесПроцесса по адресации"Сотрудник" требуется БП по данной карте возможно"Подготовку к выдаче" и"Получение" стоит разделить, для одновременного выполнения.

Своими силами почти реализовал, но"криво". Не могу при старте БП указать в точке действия"Получение" создателя запроса чтобы соответственно ему и вернулась задача с одобрением. Хотел"сплагиатить" из конфигурации Документооборот КОРП, но знаний языка 1с не достаточно для понимания. Мне сказали что в документообороте очень сложный механизм и посоветовали пройтись по разделу Бизнес-процессов книги"1С Предприятие 8.

Практическое пособие разработчика" Радченко раздел Бизнес-процессы, но там нет такого раздела. Посоветуйте учебный материал по Бизнес-процессам. Все что я нашел: Кликните здесь для просмотра всего текста. , почитайте"Конфигурирование платформы 1С: Предприятие 8. Методические материалы курса обучения", там хорошо разобран пример создания Бизнес-процесса и адресация исполнителю.

Примитивный органайзер или что-то большее?

Прикрепление файлов, показателей, напоминаний и т. Проекты, цели, показатели, бизнес-процессы Все элементы управления теперь тесно связаны между собой. Бизнес-процессы автоматизируют операционную деятельность, одновременно выстапают источниками для наполнения показателей. Показатели собираются в цели и отображаются на рабочем столе руководителя. Накопление данных показателей из объектов базы Запуск процессов по событиям, триггерам, динамике показателей Вычисление значений показателей по формулам в т.

Более того, разработка форм, адаптация интерфейсов и настройка . и бизнес-процессы, и кейсы порождают задачи, управляемые одинаково.

Отзывы 0 Курс предназначается: Предприятие 8, которые готовятся к сдаче аттестационного экзамена. Предприятие, не владеющих навыками самостоятельного написания и проектирования конфигураций. Это третья версия курса по подготовке к аттестации. Первая версия прошла в году. За время проведения курсов была выработана следующая схема: Курс состоит из разбора задач, аналогичных тем, которые фирма 1С использует на аттестационном экзамене. Большое количество слушателей делится опытом сдачи экзамена, и информацией о том какие задачи и сценарии задач пользуются особой популярностью у экзаменаторов.

Получен сертификат «1С:Совместимо»

Ссылка на публикацию Подсистема бизнес-процессы позволяет расширить конфигурации в которых не используются бизнес-процессы. Бизнес-процессы создаются в пользовательском режиме различной сложности по усмотрению пользователя. Простой и понятный механизм создания бизнес-процессов. Многие организации и предприятия ежедневно сталкиваются с проблемой как стать более рентабельными и прибыльными.

Кроме того, бизнес-процессы поддерживают автоматическую переадресацию видов бизнес-процессов Создание и поддержание структурированного с использованием управляемых форм платформы"1С :Предприятие".

Система работает на платформе"1С: Предприятие 8. Основные преимущества системы: Быстрое внедрение — установил и работай! Визуальное построение бизнес-процессов Работа как в обычном режиме"1С", так и через веб-интерфейс 1С 8. Общедоступная и пополняемая библиотека бизнес-процессов Программный продукт"Документооборот Проф" позволяет: Автоматизировать бизнес-процессы предприятия, в том числе: Программа поставляется как готовый коробочный продукт и содержит следующий набор возможностей: Создавать и использовать разнообразные шаблоны, в том числе шаблоны документов и корпоративных процессов Вести учет и организовывать доступ к архивным документам Использовать в полном объеме возможности платформы"1С: Система электронного документооборота"Документооборот Проф" состоит из следующих подсистем:

Бизнес-процессы

Показывает последовательность переходов между точками Точка действия Соответствует конкретному действию конкретного пользователя или одного из пользователей с определенной ролью в программе. Точка условия Отвечает за проверку выполнения определенного условия, у которого может быть только 2 состояния: УПП, где встречаются практически все возможные элементы:

При создании бизнес-процесса на основе шаблона происходит не всех возможностей управляемых форм платформы «1С:Предприятие / ».

Ссылка на публикацию Конфигурация для моделирования бизнес-процессов средствами 1С в режиме предприятия на управляемых формах. Конфигурация Бизнес-процессы стала более доступна - теперь и за стартмани! Для создания блок-схем бизнес-процессов БП существуют множество программ. В 1С также есть функционал для описания БП. Как иногда хочется описать сложный БП компании с учетом всех его особенностей и вложенности других БП. Чтобы наглядно, в любой момент можно было его просмотреть, изменить И все это в режиме предприятия.

Конфигурация как раз и предназначена для данных целей. В ней хранятся блок-схемы бизнес-процессов компании. Конфигурация является полностью самодостаточной. Все бизнес-процессы рисуются в режиме предприятия. Срок бесплатной поддержки - 1 месяц с момента приобретения конфигурации.

УФ. Открыть форму задачи при старте БП

Данные конфигурации работают на обычных формах. Внешний вид обработки под обычные формы: Новый функционал для обычных форм Торговые объекты Добавлена работа с торговыми объектами, которые используются для отображения и учета по любым условным объектам. Ими могут быть, например, магазин, торговая точка, склад, филиал, и т. На каждый торговый объект можно выгружать свою версию справочников номенклатура, цены , чтобы отображать правильную информацию на мобильном устройстве.

Онлайн Для того, чтобы получать актуальную информацию о номенклатуре, текущих остатках и ценах и даже создавать новые документы непосредственно с терминала, добавлена поддержка онлайн связи с учётной системой.

Кроме того, в курсе рассматриваются механизмы управляемых форм практически в Также в курс входят задачи по созданию бизнес-процессов.

Создание и редактирование моделей бизнес-процессов осуществляется в режиме предприятия не в конфигураторе. В подсистему входят инструменты для создания схем бизнес-процессов, журнал"Бизнес-процессы" и документ"Задача", который при добавлении в конфигурацию можно оставить свой. Всю цепочку управления бизнес-процессами можно представить последовательно: На этапе планирования формируются модели бизнес-процессов. Каждая модель представляет собой идеальную схему прохождения бизнес-процесса от одной задачи к другой, с фиксацией условий, при которых возможен переход к следующей задаче.

Модель бизнес-процесса состоит из отдельных точек, каждая из которых может служить основанием для формирования задачи. На основании сформированной модели запускается бизнес-процесс - несколько последовательно выполняемых операций. Автоматически создается первая задача. Далее, по цепочке, при выполнении отдельных задач автоматически формируются следующие задачи.

Основа анализа деятельности — запущенный стартовавший бизнес-процесс. Чтобы увидеть ход его выполнения, необходимо сравнить его с"эталоном", то есть моделью схемой данного процесса. Подсистема"Управление бизнес-процессами" может быть встроена в любую конфигурацию на платформе 1С: Предприятие 8.

Подсистема"Управление бизнес-процессами"

Понимание организации и ее среды. По своей сути данную систему можно отнести к классу интегрированных средств. Графические элементы позволяют создавать визуальные модели процессов, логические модули - определять правила и условия их выполнения, компонент - задавать целевые показатели работы, а встроенный функционал - быстро запустить созданные диаграммы на выполнение. Конечные пользователи могут приступить к работе с минимальным обучением благодаря известности и широкому использованию платформы 1С.

Это позволяет работать с программой широкому кругу специалистов. Для работы нет необходимости приобретать дополнительное программное обеспечение.

Вводный курс по регламентации и описанию бизнес-процессов. Регламентация деятельности компании - это разработка, согласование и . Процессы становятся управляемыми, прогнозируемыми и Контрольная таблица, отчет, журнал, статистические формы, Контроль исполнения бизнес-процесса.

Бизнес-процессы объектов Автоматизация бизнес-процессов. Бизнес-процессы объекта Организации для повышения эффективности описывают и регламентируют свою деятельность. Например, могут быть описаны и регламентированы бизнес-процессы закупки, продажи, доставки товара клиенту, согласование договоров с клиентами и т. Модуль Процессы предназначен для автоматизации бизнес-процессов организации. Модуль позволяет: Настроить произвольное количество карт маршрутов. Назначить исполнителя каждого этапа.

Автоматизировать назначение задания для исполнителей этапов. Зафиксировать результат работы по каждому этапу. Модуль Процессы состоит из следующих компонентов: Карты маршрутов бизнес-процессов — описание и настройка этапов бизнес-процессов. Бизнес-процессы — запущенные по карте маршрута бизнес-процессы.

Создание бизнес-правил и рекомендаций для применения логики в форме управляемого моделью приложения

Размещение элементов схемы точек маршрута и декораций Связывание элементов графической схемы Редактирование свойств элементов Проверка карты маршрута Редактор используется для редактирования документа"Графическая схема" в режиме"Конфигуратор" и"1С: Предприятие" и карты маршрута бизнес-процесса в режиме"Конфигуратор". Редактор используется для редактирования документа"Графическая схема".

Редактор используется для просмотра документа"Графическая схема".

зации с системой эффективно управляемых бизнес-процессов, направленных на . традиционного мышления и создание нового, в основе которого лежит процессный . быть представлена в различных формах. У Э. Деминга.

Создания бизнес-процессов в режиме"1С: Возможность построения схем бизнес-процессов в пользовательском режиме работы, в 1С не через конфигуратор ; Автоматическое создание бизнес-процессов при записи документов. Решение интегрируется в основную конфигурацию базы данных, как отдельная подсистема и, абсолютно, минимально изменяет основную конфигурацию. Интересно может быть тем, кто хочет построить свою подсистему"СРМ" не используя готовые решения, например, от"Рарус" и организовать работу от задач по бизнес-процессам и задачам.

Можно интегрировать в конфигурации на управляемых формах. Кроме того, можно положить данную подсистему и в конфигурацию на обычных формах, включив режим совместимости с управляемыми формами"1С".

Групповая обработка справочников и документов (Управляемая форма) 3.3

Определенная форма например, форма Организация Только данная форма Добавьте условия. Чтобы добавить дополнительные условия в бизнес-правило: Перетащите компонент Условие с вкладки Компоненты на значок"плюс" в конструкторе. Чтобы задать свойства для условия, щелкните компонент Условие в окне конструктора, затем задайте свойства на вкладке Свойства справа экрана.

По мере задания свойств создается выражение внизу вкладки Свойства. Чтобы добавить дополнительный оператор И или ИЛИ к условию, нажмите кнопку Создать на вкладке Свойства для создания нового правила, и после этого задайте свойства для этого правила.

Это уже третья редакция процессов, мы добавили много нового Для обычных и управляемых форм . Разработка и настройка бизнес-процесса.

Добавлена возможность загрузки групп Справочников и контролирования количества загружаемых строк для борьбы с пустыми строками из . На одном из проектов понадобилось создать большое количество справочников из . В справочнике Номенклатура количество строк доходило до Автору респект, сделал обработку для загрузки данных из табличного документа на управляемых формах. Но в ходе использвония данной обработки выявились 2 большие проблемы, затруднявшие использование обработки на больших проектах.

Во-первых, обработка не могла создавать группы. Создавать групп руками дело неблагодарное. Поэтому было принято решение переписать данную обработку. При установке данного флажка выбираются только реквизиты, доступные для групп. При снятии флажка Создать группу, создаются Элементы Справочника.

Умелое описание бизнес-процессов — залог успешной автоматизации